Высокие ожидания могут означать большие разочарования( Netflix)

Разочарование Netflix в первом квартале может быть одним из многих
Прибыль Netflix (NFLX) за первый квартал, опубликованная во вторник вечером, удивила инвесторов.

Акции стримингового гиганта в ответ были распроданы.

Бизнес Netflix был поражен в первом квартале двойным давлением экономического возрождения, которое позволяет людям делать что-то другое, чем смотреть Netflix, в то время как он также сталкивается с нехваткой нового контента для стимулирования роста субпродуктов, поскольку COVID затрудняет производственные графики.

«Экстраординарные события Covid-19 привели к беспрецедентному росту членства в 2020 году, поскольку он оттянул рост с 2021 года и задержал производство во всех регионах», — говорится в письме акционеров компании.

«В свою очередь, мы закончили 2020 год с большим членством и доходной базой, чем в противном случае, что способствовало рекордным доходам в первом квартале 21 года… В первом квартале оплаченные чистые поступления в размере 4 млн были ниже наших 6-метровых ориентиров (и 16 млн чистых поступлений в предыдущем квартале) в основном из-за приобретения, поскольку удержание в первом квартале соответствовало нашим ожиданиям. Мы не считаем, что интенсивность конкуренции существенно изменилась за квартал или была существенным фактором дисперсии, поскольку завышенный прогноз был во всех наших регионах.»

Некоторые из них, безусловно, являются специфическими проблемами Netflix. И есть лишь горстка компаний, которые так конкретно ответили на потребительский вызов скуки в начале пандемии, а также столкнулись с такими острыми проблемами в обеспечении поставок онлайн во время этой пандемии.

Но этот квартал от Netflix также служит предупреждением инвесторам, которые смотрят на имена, которые сильно выиграли от попутного ветра COVID, что их подстерегают негативные сюрпризы. Или, как отметил в среду пользователь Twitter ShortSighted Cap: «Будет больше отпечатков, похожих на Netflix.»

Ранее на этой неделе результаты Procter & Gamble (PG) высветили тему, которую стратеги ищут, — более высокие затраты. В преддверии сезона заработков мы потратили много времени на утренние краткие записи о том, что оценки заработков пересматриваются выше и пытаются идти в ногу с устойчивым экономическим ростом.

Как инвесторы оценивают потенциальное маржинальное давление на макрофоне, который продолжает удивлять повышением, — это основной вопрос общей картины для инвесторов в этот период прибыли. И этот вопрос снова наводит на мысль о том, что то, что хорошо для Америки, может быть негативным для финансовых рынков.

Но это дискуссии на высоком уровне.

На уровне отдельных компаний очевидно, что мы можем увидеть все виды странных результатов не только в этом квартале, но и в следующих кварталах. Мы уже видели, как некоторые компании сравнивали результаты первого квартала 2021 года с аналогичным периодом 2019 года, просто пропустив вперед прошлый год. И то, как инвесторы оценивают разовые и устойчивые тенденции роста,-это то, что рынок должен работать в режиме реального времени.

Netflix и, скажем, такая компания, как Zoom (ZM), являются всего лишь двумя простыми примерами компаний, которые увидели рост и столкнутся с жесткими конкурентами в следующем квартале. И в этих ситуациях инвесторы вполне могут быть готовы к некоторым из этих плохих новостей. Но, безусловно, существует гораздо больше бизнес-траекторий, затронутых изменениями, связанными с COVID, чем могут признать управленческие команды и аналитики.

Потому что, хотя все согласились с тем, что все изменилось в 2020 году, только сейчас мы можем начать видеть, как много — или как мало — в конечном итоге создало новую долгосрочную историю роста. Или сколько создает новый нарративный вызов в будущих кварталах.

Маклер

Пишу о фондовых и финансовых рынках

Добавить комментарий