Определены зоны спроса и предложения

В мире торговли зоны спроса и предложения обычно используются для оценки показателей. Они становятся все более популярными в дневной торговле.

Зона предложения воспроизводит ситуацию, когда имеется избыточное предложение, поэтому зона предложения будет зоной, где большое количество трейдеров держат акции, и эти инвесторы также готовы их продать.

Зона спроса — это снова аналогичный пример, зона спроса — это ценовая зона, в которой многие трейдеры и инвесторы хотят купить рынок, когда цена улучшится.

Если область спроса на продукт находится на более низком уровне цен, это создает поддержку; это может быть старая область низкой цены, показатель перекупленности на графике или критическая скользящая средняя.

Зона предложения формируется до нисходящего тренда, в то время как зона спроса формируется после восходящего тренда. Трейдеры могут настраивать свои графики для определения зон спроса и предложения.

Что такое зона поддержки?


Зона поддержки — это область интересов, в которой трейдеры и инвесторы совершают сделки. Например, когда акции переоценены и перекуплены, зоны предложения и сопротивления могут работать вместе, чтобы создать возможность для покупателей выйти при любой возможной возможности. Именно это делает зоны спроса и предложения подходящими для торговли.

Как работает зона снабжения?


Когда вы изучаете зоны спроса и предложения, вы хотите знать, что такое зоны предложения. Зона предложения — это, по сути, область выше текущей цены, и это также область, которая представляет большой интерес для продажи. Поэтому, когда цена достигает заявленного уровня, заказы заполняются, и цена снижается.

Большинство цен на акции на короткое время растут, делают небольшую паузу, а затем падают, потому что рост цен был искусственно вызван. Если будут размещены заказы на акции по более низкой цене, цена снова вырастет. Пока невыполненные заказы ждут на внутреннем рынке, цена акций будет продолжать расти обратно в зону предложения.

Зона спроса — это место, где находятся все крупные покупатели; подсвечники или бары, которые отмечают место сильного нисходящего тренда, известны как зоны спроса.

зоны спроса и предложения

Как нарисовать зоны спроса и предложения?



Лучший способ определить зоны спроса и предложения — это рассмотреть исторический взгляд. Во-первых, посмотрите на исторический график акций и попробуйте разместить большие последовательные свечи.

После того, как вы оценили это, вы можете установить базу, с которой цена начала движение вверх/вниз.

Очень важно использовать соответствующие графики при переключении между несколькими временными рамками. Вы также можете нарисовать прямоугольную форму, чтобы обозначить эту зону.

Как трейдер, вы также можете включать ежедневные или еженедельные точки разворота, которые помогут вам определить и подтвердить зоны спроса и предложения.

База должна иметь заданную структуру, в которой свечей не должно быть более десяти, а тело свечи должно быть меньше или равно 50 % диапазона свечей. Цена также должна была покинуть базу с тремя свечами расширенного диапазона.

Лучшие зоны — это те, которые не были протестированы повторно, т. е. Цена не достигла этого диапазона с момента прорыва. Вероятность выхода из строя зоны предложения выше, если движение акций повторялось более одного раза.

Пробелы также являются одним из лучших способов определения зон спроса и предложения. Разрыв — это когда цена поднимается или падает по сравнению с предыдущим закрытием свечи без какой-либо торговли между ними. Они также представляют собой огромный дисбаланс спроса и предложения и часто сопровождаются крупными экономическими новостями или событиями.

Типы моделей спроса и предложения


Модели разворота

Эти разворотные паттерны — это те, в которых графические паттерны формируются, когда тренд меняется от восходящего к нисходящему и от нисходящего к восходящему. Эти модели имеют более высокий показатель успеха по сравнению с моделями продолжения. Какие закономерности мы должны искать в зонах спроса и предложения?

а) Падение базового ралли

Цена движется в нисходящем тренде, создавая падение цены; за этим следует цена, достигающая своей базы, после чего она поднимается вверх. Эти разворотные паттерны сильны.

б) Падение базы ралли

Как и название, этот процесс является полной противоположностью. Цена сначала поднимается вверх и создает базовую структуру, после чего цена возвращается в исходное положение.

Модели продолжения

c) Падение базового падения

Как и название, цена сначала падает, создает базу, а затем продолжает падать.

d) Ралли на базе ралли

Цена поднимается вверх и формирует базовую структуру, после чего продолжает движение вверх.

Модели продолжения, как правило, слабы по своей природе и являются проявлением волатильности рынка. Однако рыночные силы обычно прорываются через них после определенного момента, заставляя их стабилизироваться.

Торговые стратегии спроса и предложения


Торговля диапазонами

Многие инвесторы обычно используют зоны спроса и предложения для участия в торговле диапазонами. Кроме того, трейдеры могут использовать стохастические индикаторы или RSI, чтобы помочь в определении условий перекупленности или перепроданности.

Торговля диапазонами также является ненаправленной формой торговли, в которой можно обнаружить как длинные, так и короткие позиции. Трейдеры могут использовать долгосрочный график для определения идеальных точек входа.

Например, трейдеры, торгующие в диапазоне выше зоны предложения, могут устанавливать остановки в зоне предложения и цели в зоне спроса.

Стратегия прорыва

Стратегии прорыва — это еще одна торговая стратегия спроса и предложения, при которой цены не могут оставаться в определенном диапазоне и в конечном итоге двигаться в определенном направлении. Большинство трейдеров ищут способы, с помощью которых они могут получить выгодный вход на рынок.

Трейдеры, открывающие короткие позиции на пробое, рискуют потерять, и один из способов, которым они могут обезопасить себя, — это предвидеть откат назад в зону спроса до прохождения короткой сделки.

Маклер

Пишу о фондовых и финансовых рынках

Добавить комментарий